После победы над красногорским «Зорким», когда стало известно, что «Урал-2» обеспечил себе место в Высшей лиге «А» мы связались с тренером дублеров с просьбой прокомментировать последние события…


— Сезон получился тяжелым. Особенно решающая его часть – полуфинал и финал. Естественно, не сказался в положительную сторону тот факт, что у нас постоянно забирали игроков для команды Суперлиги. Но мы на это не пеняем, все-таки это и есть наша основная работа – готовить ребят для первой команды. Необходимого результата мы добились, вышли в Высшую лигу «А», и этим я доволен. Хотя по игре не всегда был удовлетворен действиями команды. Особенно в полуфинале и финале, когда на первый план выходили не технические и тактические действия, а эмоциональное состояние игроков. Команда у нас молодая, поэтому в этом смысле приходилось сложнее. Мы с Алексеем Юрьевичем (Красниковым,— прим. авт.) увидели над чем еще предстоит отдельно работать перед следующим сезоном.

— Остраховский и Афонин приехали на первый матч, проведя почти сутки в пути после напряженного матча в Краснодаре, это повлияло на исход встречи в первый игровой день?

— Думаю, да. Я сам играл, знаю, что после дороги показать что-то серьезное очень сложно. В принципе, мы на них в первом матче особо и не рассчитывали. Начиная с третьего дня они уже были готовы играть в полную силу. Да и эмоции после победной игры в Краснодаре помогли восстановиться.

— Вы говорите, что сезон был сложным, но команда в этом году побеждала почти во всех играх. Какие-то сомнения по ходу сезона были в том, что выйдете в Высшую лигу «А»?

— Тревога иногда появлялась, но уверенность была на протяжение всего сезона. Мы видели, как прогрессируют наши ребята, понимали, что с такой игрой сможем квалифицироваться в вышку «А». Нервозность вносило так называемое местное дерби, которое очень много сил отнимало. В уфимском туре мы очень много эмоций потеряли в игре с «БГАУ», из-за чего после оступились. Но то же самое могу сказать и про них. И в Уфе они потратили много сил на нас, затем проиграли, и здесь – после первого игрового дня, когда было отдано столько эмоций и сил, уступили Калуге, Красногорску и Барнаулу. Пока мы как два слона бодались, наши соперники набирали очки. Хорошо, что мы успели вовремя опомниться и вернулись на своё место.

— После поражение от Георгиевска, в каком состоянии находилась команда?

— У нас никто раньше не играл на таком уровне. Может быть только Павел Афонин и Роман Егоров успели повариться в финальных играх такого уровня. Команда молодая, для них это большой опыт. Финальные переигровки – это совсем другой накал. Мы, тренеры, тоже чему-то учились вместе с ребятами. В тот день, когда проиграли у меня возникла тревога: «Сможем ли выкарабкаться?!» Но уже на следующий день мы нашли какие-то правильные слова. Выход был только один – выигрывать все, что осталось. Как кавалерия, наскоком, справились и с Калугой, и с Красногорском. Настолько были заряжены сделать все быстро и срочно. Была, конечно, некоторая подавленность, но ребята поопытней повели за собой. Володю Съемщикова и Рому Егорова особенно хотел бы отметить. Но и все остальные выглядели неплохо. Выиграли все вместе.

— Уже известно, какой будет команда на следующий год?

— Мы, тренеры, хотели бы сохранить процентов 90 этой команды. Все остальное будет зависеть от задач, которые поставит руководство.

 

 

 

Время новостей