В День города десятки тысяч белгородцев стали свидетелями уникального события: впервые в нашем городе проводилось три салюта. Главный салют проводили воронежские пиротехники, зато два других – наши, белгородские, белогорьевские!


Когда несколько месяцев назад рекламное агентство «Джени», входящее в структуру волейбольного клуба «Локомотив-Белогорье», решило заняться проведением салютов и фейерверков, многие смотрели на эту идею, как на утопию. Но директору агентства Алле Сурковой все же удалось получить разрешение на проведение двух салютов в День города: первый — на площадке между «Космосом» и «Русичем», второй – на Крейде (он был приурочен еще и к открытию нового моста). Благодаря проведенной рекламной кампании, вокруг этих зданий в предвкушении феерического зрелища собрались едва ли не все жители Харьковской горы, и «Джени» удалось оправдать их ожидания.

В 21.53 прогремел первый залп, за ним второй, третий… Белгородцам были предложены несколько вариантов салютов, причем пиротехники «Джени» оказались лишены возможности продемонстрировать собравшимся все свои возможности, так как есть определенные требования при проведении подобных мероприятий, которые не позволяют использовать мощные снаряды вблизи зданий (минимальное расстояние в таких случаях – 300 м). После 7-минутного салюта  возле «Космоса» в дело вступили уже воронежские пиротехники, побаловавшие белгородцев в парке Победы всевозможными каскадами и фейерверками. Согласно договоренности, в середине основного салюта подключились на Харгоре и наши пиротехники, предложившие восторженным зрителям новую программу с рядом интересных новинок.

Первый блин не только не получился комом, но и показал, что у нас появились свои специалисты, которые могут проводить подобные мероприятия и качественно, и интересно. И совершенствуя свои навыки, в ближайшие год-два они могут позволить городу и области отказаться от дорогостоящих услуг иногородних специалистов.

И в минувшие выходные «Джени» также успешно провело салют в парке имени Ленина на презентации пива «Очаково».