Миллионы поклонников волейбола в нашей стране уже давно и справедливо сетуют на то, что этот замечательный вид спорта не находит достойного освещения в средствах массовой информации. Любопытно, что в мире отдают должное этой игре множество людей и по популярности среди населения она заметно опережает и хоккей, и баскетбол, и едва ли не все виды спорта, исключая лишь футбол.


Но те же теннис, баскетбол, автогонки, что называется, грамотно «раскрутили», то в волейболе момент был упущен, из-за чего он на долгие годы выпал из колеи популярности. И лишь в последние годы, когда наши клубы на равных начали противостоять зарубежным, а потом и превосходить их, когда настоящий лидер российского волейбола – «Локомотив-Белогорье» — начал предпринимать собственные шаги по популяризации этого вида спорта, когда и другие руководители клубов захотели повторить путь «Белогорья» на российской и международной арене, тогда начались сдвиги к лучшему. Пусть пока маленькие, но, как говорят, Москва не сразу строилась.

Набирает популярность пляжный волейбол. Если ранее он держался в основном за счет энтузиастов этого вида спорта, то сейчас на него обратила внимание Всероссийская федерация волейбола, будет создана специальная группа во главе с Геннадием Шипулиным, и профессионалы классического волейбола постараются поднять «пляжку» если не до высот «классики», то хотя бы до полных трибун на этапах чемпионата Росси и привлечь внимание телевидения к одному из самых популярных и зрелищных видов спорта в мире. Если спортсмены готовы ехать за тридевять земель, брать с собой туристические палатки и жить в них во время турниров, при этом обеспечивая весьма серьезное количество игроков на этапах чемпионата страны, то при серьезном и профессиональном подходе к проведению турниров, достойном призовом фонде и помощи со стороны федерации, можно спрогнозировать всплеск интереса к пляжному волейболу. Подтянутся сильные игроки из классического волейбола, новые перспективные пары, придут первые успехи на международной арене.

Сегодня волейбол прочно прописался на телеэкранах, перестали быть редкостью прямые трансляции, увеличилось количество сайтов в интернете, причем клубы стараются создать не просто визитные карточки во всемирной паутине, а оперативные и богатые информацией ресурсы. Волейбольная квота в СМИ явно растет, что не может не радовать. В этом сезоне будет показано более трех десятков матчей чемпионата страны, планируется и регулярный выпуск передач, посвященных волейболу.

 

 

Пресс-служба ВК «Локомотив-Белогорье»