Спортивный директор «Кузбасса» Сергей Ломако ответил на обвинения в равнодушии со стороны бывшего волейболиста команды Эрвина Нгапета, решившего в одностороннем порядке покинуть клуб из Кемерово.


«Привет всем. Я спортивный директор „Кузбасса“, и моя работа заключается в решении всех вопросов, касающихся игроков. Поэтому я считаю нужным прояснить ситуацию вокруг Эрвина Нгапета. В течение многих лет мы создавали хорошую репутацию клуба не только в России, но и в мире. Ни один волейболист, когда-либо выступавший в Кемерово, не остался без зарплаты. Мы делали и продолжаем делать всё, чтобы игроки ни в чём не нуждались и чувствовали себя комфортно в нашей команде. Поэтому мы не можем оставить без ответа заявления Нгапета.

Я не хочу, чтобы люди думали, что Сибирь — это какая-то пустыня, и никому не позволю очернять наш город. Люди хорошо живут в Кемерово. Многие известные игроки переезжают сюда с семьями и отлично чувствует себя. Когда мы подписывали контракт с Эрвином, его отец Эрик, ставший главным тренером нашей команды, рассказал нам, что его девушка беременна и собирается рожать в России. Нам казалось, что Эрик больше беспокоится о своём внуке, чем Эрвин — о сыне. Он хотел знать о нашем роддоме и врачах. Мы выполнили все его просьбы и показали медицинский центр, один из лучших в России. Эрик послал все собранные данные сыну, который вообще ни о чём не беспокоился.

7 октября Эрвин заявил, что его подруга будет рожать во Франции из-за языкового барьера. Однако это смешная причина, потому что наши врачи свободно говорят по-французски. Он также сообщил, что хочет присутствовать на родах. У него были проблемы с визой, но клуб пошёл игроку навстречу и уладил все вопросы. Эрвин говорит, что был во Франции полтора дня, а на самом деле улетел 7 ноября и вернулся только 12 ноября. Он также заявил, что не хотел играть в Кубке Сибири и Дальнего Востока, потому что без некоторый игроков у „Кузбасса“ не было шансов на победу. Я просто хочу напомнить ему, что он является профессиональным волейболистом и должен делать свою работу. Он получает за неё большие деньги не только по российским, но и по французским меркам.

Что касается лечения травмы и соответствующего пункта в контракте. Нам о его повреждении сообщил Эрик, однако никаких документов представлено не было. Почему мы должны были верить на слово?! Это нарушение контракта. И не единственное. Он как-то проспал тренировку, которая начиналась в 17:00. Плюс подрался в ночном клубе во Франции. Суть в том, что вы должны уважать людей, которые делают для вас всё», — цитирует Ломако зарубежная пресса.

 

 

 

Чемпионат.com