По ходу сезона Максим Михайлов играл и под началом Андрея Воронкова в сборной, и у Владимира Алекно в клубе, но вчера он смотрел на каждого со стороны. Из-за травмы лидер атак «Зенита» пропускает финальный турнир.


– Сложно смотреть со стороны, – признается Максим. – Нервничаешь намного больше. Когда ты на площадке, ты включен в игру, на какие-то вещи не отвлекаешься, появляется азарт, а здесь только со стороны видишь, как все происходит, но ничего изменить не можешь.

– Алекно использует вместо вас Виктора Полетаева; даете ему советы?

– Нет, вообще стараюсь не советовать. Для него сейчас важнее не волноваться, а если начать учить игрока, он только еще больше может запереживать из-за этого. Единственное, что сказал ему перед игрой, – чтобы меньше думал о проблемах, если что-то не получается.

– Что у вас за травма?

– Подвернул голеностоп на тренировке. До последнего обсуждали с медиками, смогу сыграть или нет. Сразу после повреждения вероятность еще оставалась, но в первые два-три дня нога продолжала болеть, а когда приехали в Екатеринбург, я уже не мог нормально ходить. Так что понял: придется обойтись без финала…

– Каждый перерыв к вам подходят сфотографироваться 20–30 человек; не ожидали?


– Внимание болельщиков всегда есть, но, что постоянно будут идти люди и делать фото, немного удивило, да. Приятно, что здесь любят волейбол, помнят волейболистов. Только погода немного удивила. Как-то до последнего не верилось, что может такое быть, но, когда приехали, увидели сами, что здесь минус, снег и холодно. Можно только порадоваться, что самолет не попал в метель и сели нормально.

 

 

 

Советский спорт