Связующий Никола Грбич перебрался в казанский «Зенит» по ходу завершившегося сезона, заменив травмированного Лукаша Жигадло. Теперь же перед игроком стоит вопрос: остаться в Казани, или же вернуться в итальянский «Кунео». Тем не менее, волейболист на него ответить не может, так как у него пока еще нет конкретных предложений по поводу продолжения карьеры.
– Мне нужно было раньше приехать в Россию, тем более предложения были, – приводит «Бизнес Онлайн» слова Грбича. – Нужно признать, что мне было невероятно трудно из-за длительного расставания с семьей. Сейчас все мои мысли о том, чтобы поскорее вернуться к жене и детям. Да, мы каждые два дня общались по скайпу, но это не заменяло живого общения. Мой сынишка, которому семь лет, очень скучал и часто плакал, ведь раньше мы всегда были вместе. Думаю, если бы я приехал в Россию с семьей, когда ребенок был младше, было бы легче. А сейчас еще один сезон вдали от семьи я бы не выдержал.
– Что вам дал год в России как волейболисту и человеку?
– Как игроку – новый опыт. Я двадцать лет провел в Италии, а теперь окунулся в другой чемпионат, увидел насколько он силен, поиграл против игроков, которые в последние годы диктуют моду в мировом волейболе. А если говорить не об игре, то я познакомился с новой страной, с новой культурой, встретил множество добрых и отзывчивых людей и испытал на себе дальность путешествий в России. Я возвращаюсь в Италию с положительными эмоциями.
– Вы возвращаетесь в «Кунео»?
– Сразу после завершения сезона начинается период слухов и домыслов. Пока много разговоров, но конкретное предложение мне пока никто не сделал.
Спорт-экспресс