- Информация о материале
-
Категория: Разное
-
Опубликовано: 17 августа 2018
-
Просмотров: 1966
Как стало известно «БИЗНЕС Online», Всероссийская федерация волейбола внесла изменения в регламент чемпионата России, касающийся маркетинга.
Отныне все клубы суперлиги обязаны иметь специалиста по работе в социальных сетях (SMM-менеджера), прошедшего сертификацию в федерации.
Кроме того, все клубы обязаны иметь официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе.
«Клубы должны использовать социальные сети в целях формирования положительного информационного поля вокруг клуба, суперлиги и волейбола, как вида спорта в целом, а также создания у болельщиков позитивных эмоций», – говорится в документе.
Бизнес Online