- Информация о материале
-
Категория: Европейские кубки
-
Опубликовано: 19 февраля 2002
-
Просмотров: 2416
Эта неделя началась для белгородского «Локомотива» с сюрприза – на одном из итальянских информационных сайтов была опубликована информация о переносе игр «Финала четырех» мужского Кубка ЕКВ с 2–3 марта на 9–10 марта.
Естественно, что подобная новость стала для команды полнейшей неожиданностью – календарь игр в национальном чемпионате был давно скорректирован с учетом первоначально объявленной даты проведения «Финала четырех». Первый вопрос был: это правда или «утка»? Но сайт Европейской конфедерации волейбола был нем, как рыба – последний пресс-релиз там вообще датирован 14 декабря прошлого года. Не поступала информация и в ВФВ. Зато на сайте французского клуба «Стад Пуатье», который также является участником финальной стадии Кубка ЕКВ, уже красовалась информация о переносе игр. И лишь после собственных звонков в различные зарубежные инстанции удалось выяснить, что итальянский клуб «Ноиком» из города Кунео, которому ЕКВ отдало право проведения финала, действительно обратился в конфедерацию с просьбой о переносе «Финала четырех» на неделю позже. «Ноиком» мотивировал это тем, что команда столкнулась с рядом организационных трудностей, с которыми не успевает справиться до назначенного срока. Кроме того, в эти же дни, только в другом итальянском городе – Скио, состоится женский «Финал четырех» того же Кубка ЕКВ и, мол, для удобства зрителей было бы лучше развести эти турниры. ЕКВ просьбу удовлетворила, причем, что уже у нее стало традицией, ничего не объясняя другим командам, лишь ставя их перед фактом. Белгородцам теперь остается заново решать все проблемы, связанные с выездом в Италию, а также в очередной раз заниматься переносом игр российского чемпионата, тем самым, создавая неудобства и нашим клубам.
В связи с этим возникают следующие вопросы. Почему Россию о подобных вещах ставят в известность в последнюю очередь и лишь после ее требований разъяснить ситуацию? Почему вообще «Финал четырех» был доверен Кунео, который не способен толком организовать такой турнир, и почему «Ноиком» обошелся без штрафных санкций? Почему был проигнорирован Белгород, первым подавший заявку на его проведение и ни разу за семь лет проведения международных волейбольных соревнований не получавший от инспекторов иной оценки, нежели «отлично»? Неужели в пресыщенной волейболом Италии финал Кубка ЕКВ вызовет меньший интерес, чем в России, где его могут посмотреть во много раз больше людей? Вероятно, нашей волейбольной федерации все же стоит добиться объяснений от руководства ЕКВ, чтобы больше не было подобных ситуаций, и чтобы к российских клубам в Европе относились с большим уважением – они это заслужили.
Пресс-служба ВК «Белогорье»