Героем тай-брейка, решившего исход российского полуфинала Лиги чемпионов, стал 27-летний доигровщик новосибирского клуба, реализовавший в концовке игры все три своих атаки. После матча джокер сибиряков, вышедший на площадку в стартовом составе «Локо» только в четвертой партии, ответил на вопросы спецкора «СЭ».

 

- У вас был в карьере более яркий матч, чем этот?

- Еще один памятный матч — это финал молодежного чемпионата мира 2005 года с бразильцами. Мы его выиграли, тоже было очень много эмоций, но этот матч все-таки важнее. Это Лига чемпионов, а соперник — «Зенит». Казань выиграла Лигу год назад, она очень сильна. Тем приятнее эта победа. Пока этот полуфинал — мой главный матч в карьере.

- Когда вы поняли, что можете обыграть «Зенит», в первых двух партиях выглядевший очень мощно?

- Мы сразу верили в себя и были настроены играть на пределе, как бы ни складывалась для команды игра. Было ясно, что легко не будет. Ключевой момент, откровенно говоря, вспомнить не могу.

- Лидер «Зенита» Максим Михайлов реализовал сегодня 16 из 43 своих атак. Для него это мало, а в лице вашей команды один из лучших волейболистов мира всегда встречает серьезное противодействие. В чем секрет «Локо», как вы сдерживаете того, кто обычно неудержим в атаке?

- Михайлов не один на площадке. Важно, как вы строите свою игру, чтобы создать ему проблемы.

- Кто принимал решение, что в концовке атаки «Локо» завершаете именно вы, а не Нильсон?

- Саша Бутько, наш пасующий. Он видит кому именно нужно дать мяч, тонко чувствуя игру. Мяч на самом деле все просили — и я, и Дивиш, и Нильсон, и центры наши, но решения принимал Саша. Он делал все, чтобы в концовке мы могли атаковать с комфортных передач и в удобной позиции.

- Вашу команду завтра ждет финал. Хватит ли эмоций, чтобы провести его столь же ярко, как игру с «Зенитом»?

- Будем делать все, чтобы сыграть хорошо. Время, чтобы восстановиться, у нас есть.

 

Спорт-экспресс